Психолог для руководителей
Ирма Клименко
арт-терапевт, бизнес-коуч

Психологическое консультирование
лекции, тренинги, мастер-классы
для руководителей, лидеров,
ТОП-менеджеров

Вы можете решить личный, глубинный,
деловой вопрос с одним специалистом

Психолог в Москве | Психолог в Куркино | Психолог в Химках
Договориться о встрече

Вы - руководитель, лидер, ТОП-менеджер, но

прежде всего - человек!

  • Человек чувствующий, реагирующий на внешние и внутренние стимулы, думающий, принимающий решения, берущий ответственность за себя, других, результат.
  • Человек помогающий, мотивирующий, развивающий сотрудников, коллектив, дело, страну.
  • Человек, живущий в режиме многозадачности профессиональной и личной сфер.

Вы - личность!

Личность, которой свойственно человеческое желание не только предоставлять, но и получать поддержку, в том числе и психологическую.

Для чего руководителю необходима психологическая поддержка и общение с психологом?

Для того, чтобы быть здоровым человеком как можно дольше, выстраивать экологичные, продуктивные отношения, принимать решения из адекватного ситуации эмоционального состояния, быть максимально эффективным без ущерба для себя и других,
иметь возможность:
  • не срываться на коллегах, друзьях и родных, а разгрузить эмоциональное напряжение в диалоге со мной;
  • быть услышанным / услышанной без осуждения, критики и высказать всё, что накопилось, наболело;
  • увидеть внутренние противоречия на ценностном, целевом, мотивационном, культурно-корпоративном, личностно-семейно-родовом уровнях, мешающие ясно мыслить, воспринимать ситуацию, принимать решения, оценивать результат;
  • поговорить о своих страхах, сомнениях, тревогах;
  • выявлять и анализировать психо-био-социо-духовные причины выбора стиля общения и руководства;
  • прикоснуться к травмам развития и задать новый созидательный вектор приложения высвободившейся энергии;
  • научиться принимать то, что с Вами происходит в моменте;
  • изменить валентность реакций на уровне мысли, эмоций, поведения;
  • разделять своё и чужое в желаниях, целях, убеждениях, увлечениях, эмоциональных реакциям, образе мыслей и т.д.;
  • осмысленно прожить возрастной, профессиональных, семейный, экзистенциальный кризис;
  • увидеть в обыденном и знакомом новые возможности;
  • раскрыть суть семьи, рода как ресурса;
  • усовершенствовать навык восприятия конфликта, как энергопотенциала творчества, психологического взросления;
  • выявить зоны личностного и профессионального роста;
  • понять, что разрешает Вам быть там, где Вы есть, особенно, если Вас это не устраивает;
  • Ваш вариант ...
Форматы работы
очно и он-лайн
  • экстренное консультирование (1 сессия)
  • экспресс консультирование (2-3 сессии)
  • краткосрочная (5-10 сессий)
  • среднесрочная (11-25 сессий)
  • долгосрочная (свыше 25 сессий)
Варианты тем для диалога

Эмоции | Восприятие | Кризисы | Решения | Взаимодействие
  • Жизнестойкость
  • Мотивы и цели
  • Власть и влияние
  • Психическая саморегуляция
  • Стратегия и стиль руководства
  • Баланс физического, ментального, духовного
  • Устойчивость к неопределенности
  • Работа с сопротивлением во время внедрения изменений в организации
  • Адаптивность и гибкость к изменениям
  • Коллектив личностей и результат
  • Человекоцентричность
  • Сексуальность и бизнес
  • Скрытые травмы развития и их влияние на выстраивание взаимодействия в семье, коллективе, с людьми разного возраста, статуса, опыта
  • Ресурсы внешние и внутренние
  • Ведение переговоров с самим собой и другими
  • Мотивация и вовлеченность разновозрастных сотрудников
  • Снятие невротического напряжения в восприятии своих заслуг и результатов организации
  • Ваш запрос

Вас ожидает безопасное, поддерживающее, творческое пространство нашего конфиденциального общения, которое поможет Вам проявить эмоции, высказаться, обсудить, задать вопрос, понять, почувствовать, отдохнуть.

Методы

  • Психологическое консультирование
  • Беседа, ретроспективное интервью, тестирование
  • Арт-терапия, сказкатерапия, метафорические ассоциативные карты
  • Аутотренинг, дыхательные техники
  • Эмоционально-образные медитации
  • Работа со сновидениями
  • Психосинтез
  • Экзистенциальный подход
  • Руны
  • Телесно-ориентированные техники психорегуляции
  • Коучинг
  • Секс-терапия
  • Трансформационная игра

Кто я для Вас?

Партнер и помощник


Кто я в профессии?

  • Работаю с людьми с 1995 года (дети, родители, VIP, предприниматели, госслужащие, творческие люди, спортсмены, руководители, собственники бизнеса)
  • Психолог с педагогическим и бизнес бекграундом
  • Магистр психологии. Работаю в интегративном подходе, т.е., сочетаю разные подходы в зависимости от структуры личности, ситуации, образа мышления и т.д.
  • Психолог социальный, клинический, телесно-ориентированный, спортивный
  • Арт-терапевт экзистенциальный, трансперсональный
  • Специалист по восстановлению сексуальности, коррекции психосексуального развития взрослых
  • Ведущая т-игры для женщин "ПЕРЕХОДЫ"
  • Организатор тренингов и мастер-классов, бизнес-коуч
Звоните и записывайтесь на консультацию

Примеры результатов работы с психологом

Ситуации размещены с согласия клиентов


Сопротивление изменениям


Ситуация. Ведущий менеджер отдела продаж, которого пригласили в компанию 5 лет назад, и за которым пришли клиенты и поставщики, оказался в ситуации дефицита клиентов из-за экономического кризиса (банкротство, уменьшение бюджета и т.д.).. Поиском клиентов занимался «Клиентский отдел». Обсуждая проблему с директором, последний предложил менеджеру самостоятельно искать клиентов, т.к. «Клиентский отдел» будет расформирован. Помимо этого, пригласил в команду представителя одного из поставщиков менеджера на должность руководителя отдела дополнительной линейки продаж (создан доп отдел). В итоге, директор передавал новых клиентов в новый отдел, а менеджеру, который «верой и правдой приносил прибыль на своих клиентах долгие годы» должен был сам искать клиентов и продолжать заказывать услуги у «бывшего партнера».


Директор создал ситуацию соревнования, надеясь, что это подстегнет менеджера, т.к объем требуемой прибыли остался прежним. Менеджер нашел нового поставщика, игнорировал указания директора, избегал встреч с новым сотрудником, начал опаздывать.


На консультации. выявлена заниженная самооценка «раньше чувствовал себя фигурой, теперь как тень привлеченного сотрудника», обида, чувство несправедливости, стресс, угнетенное состояние, ухудшение сна.Ситуация воспринималась как предательство.


Результат. В течение 2х месяцев работал над гармонизацией психоэмоционального состояния. Изменилось восприятие ситуации: «не предательство, а новые возможности».

Уволился, принял предложение другой компании с повышением з/п и должности. Часть клиентов перешла с ним.


Ваши выводы о действиях руководителя?

Скрытая травма развития и её влияние на жизнь в настоящем


Ситуация. Мужчина 27 лет, руководитель среднего звена. При общении с директором подразделения чувствовал себя «паршивым маленьким уродцем», который не может четко обосновать план развития и результаты. С остальными коллегами общение не вызывало дискомфорта.


На консультации. Ситуацию воспринимал как угрозу карьере, благополучию в семье. Мужчина в статусе директора, со знакомыми интонациями подсознательно воспринимался как значимая фигура, т.к. происходил неосознанный перенос фигуры отца на директора. Как следствие - провал в состояние жертвы, чувство вины и несостоятельности, стресс, тревога. Травма развития (5-6 лет) проявилась на 3-ей сессии в процессе упражнения эмоционально-образной регрессии. Проговорили ситуацию, искаженное восприятие которой в детстве, влияло на эмоционально-поведенческие реакции взрослого человека, что повлияло на некорректное развитие самооценки, самоценности, проявленности и самореализации.


Результат. Подобрали пул техник эмоциональной саморегуляции для самостоятельной работы. Клиент сформировал метафору стабилизации самооценки и самоценности при общении с директором. Уровень тревоги снизился, концентрация и продуктивность деятельности стабилизировались. Нормализовался общий фон психологического комфорта.

Роль руководителя в межличностном конфликте сотрудников разных поколений


Ситуация. Мужчина 43 года, собственник бизнеса, руководитель. Испытывал сложности с принятием решения уволить ценного молодого специалиста из-за конфликтной ситуации, повлекшей потерю клиента. Обратился к психологу с желанием "поработать с чувством вины", которое, по его мнению, мешает принять решение. Кроме того, при общении с участниками конфликта, получил в качестве обратной связи взаимные претензии представителей поколений Y и Z. Клиент отметил, что доводы молодого сотрудника убедительны, но форма изложения воспринималась, как агрессивная. А доводы сотрудника поколения Z, звучали как не убедительные, но воспринимались, как объективные. Обратная связь от клиента подтверждала версию старшего сотрудника.


На консультации. Работа проводилась в двух направлениях: психологическое консультирование, executive coaching. Выделили в отдельные блоки темы: эмоциональные реакции, производственная конфликтная ситуация, стиль руководства, работа с клиентами компании, корпоративная культура, процесс принятия на работу и увольнение. Клиент определил своё отношение к происходящему, к себе в ситуации неопределенности и отсутствия достоверной информации; отделил реальные эмоциональные реакции от невротических, особенно в контексте чувства вины; увидел со стороны межличностный конфликт сотрудников разного возраста и своё участие в этом процессе при помощи упражнений для работы с кризисными и конфликтными ситуациями. Подобрали техники для работы с чувством вины, упражнение на дыхание для экспресс стабилизации рабочего состояния, упражнение (арт-терапия) для определения текущего эмоционального состояния и поиска адекватного состояния для принятия решения с последующим жизнеспособным результатом. Узучил литературу по теме взаимодействия и мотивации сотрудников разных поколений.


Результат. Применяя на практике техники в течение трех месяцев, клиент рассказал, что заметил интересные изменения: там, где раньше была реакция из спектра агрессии, недовольства, раздражения, проявилась улыбка и понимание, что происходит. Принял решение пересмотреть систему адаптации молодых сотрудников. Вопрос с увольнением ценного сотрудника отпал, т. к. молодому сотруднику предоставили наставника, предложили работу с психологом. Всем участникам конфликта предложили разработать совместную программу по возвращению клиента-организации и привлечения новых клиентов.


Вопрос к Вам: что включает в себя Ваша роль как руководителя в контексте создания корпоративной культуры, решения конфликтных ситуаций, принятия стратегических решений, управления своими эмоциональными реакциями, формирования эмоционального фона компании и сотрудников?